Больше энергии — больше времени

Время — это не просто часы и минуты. У всех у нас в сутках 24 часа, но почему-то одни люди успевают делать многое, а от других только и слышишь: «Я ничего не успеваю». Оказывается, разница лишь в том, что мы все разные и все по-разному распоряжаемся своим временем.

Чтобы уделять время и внимание дому, работе, семье и друзьям и при этом не заработать синдром хронической усталости, нужно научиться правильно организовывать свое время и рабочее пространство. Изменения не происходят сами по себе — они должны быть небольшими, но стабильными. Достаточно всего лишь применять несколько правил тайм-менеджмента, и вы не только будете все успевать, но и увидите, как появляется свободное время.

img-12-a

СПИСКИ ДЕЛ — ВАШЕ ВСЕ

Возьмите за привычку вечером или утром составлять списки дел, которые вы планируете закончить в течение дня, а возле каждого пункта обозначайте время, необходимое на его выполнение. Сделали дело? Вычеркните его из списка. Кстати, сейчас уже совсем не обязательно заводить для этого отдельные блокноты или ежедневники — в сети существует целая масса крайне полезных приложений для телефона, с помощью которых составлять списки дел не только удобно, но и интересно.

Помимо списков, пользуйтесь яркими стикерами, на которых пишите наиболее важные задачи. Клейте их перед рабочим монитором и тогда вы точно ничего не упустите.


img-12-b

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПОРЯДОК НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Никогда не нужно превращать свое рабочее место в свалку. Во-первых, лишние предметы отвлекают, во-вторых, вы тратите время на то, чтобы найти в этих завалах что-то нужное, в-третьих, беспорядок расхолаживает и не дает настроиться на рабочий лад. Организуйте свое рабочее место, чтобы оно было удобным для вас и при этом выглядело опрятно: купите органайзер для канцелярских принадлежностей, подставку для бумаг и красивые папки для документов.

Не забывайте о чистоте своего компьютера: возьмите в привычку хотя бы раз в неделю удалять из него ненужные файлы и документы.


НЕ ТОПЧИТЕСЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ

Люди, страдающие от перфекционизма, могут доводить себя до истерики в поисках только им понятного совершенства. Помните, что лучшее — враг хорошего. Не стоит зацикливаться на абстрактных и отдаленных целях, если это тормозит ваше продвижение вперед.

Лучше попытаться преодолеть желание бесконечно «причесывать» то, что этого не требует. Эффективнее всего — ставить себе ограничение по времени на ту или иную задачу. Прежде чем приступать к делам, решите для себя, на что вы готовы потратить половину рабочего дня, а с чем стоит возиться не дольше получаса.

img-12-c

НЕ НАКАПЛИВАЙТЕ НЕВЫПОЛНЕННЫЕ ДЕЛА

Забудьте о фразе: «Сделаю завтра!». Сегодня — это сегодня, и все запланированное вы должны успеть закончить до наступления полуночи. Если ежедневно что-то откладывать, то рано или поздно лавина невыполненных заданий вас накроет. Справиться с откладыванием дел вам поможет первый пункт — если у вас будет четкая цель выполнить сегодня все задания из списка, вы быстро научитесь контролировать свой рабочий процесс.

Разумеется, в первую очередь, чтобы максимально все успевать, нужно быть нацеленным на результат и все делать в хорошем расположении духа. Чтобы прекрасно себя чувствовать в течение всего дня, не стоит пренебрегать витаминами, которые ежедневно необходимы нам для поддержания себя в тонусе. Уделите пару минут в день тому, чтобы выпить стакан цитрусового микса J7 Тонус Энергия, который способствует снижению усталости и утомляемости — это поможет вам сегодня успеть чуть больше, чем вчера.